Задать свой вопрос

Имя
Email
Суть вопроса

Декларация о правах человека в отношении лиц, не являющимися гражданами страны, в которой они проживают, принята резолюцией 40/144 Генеральной Ассамблеи ООН 13 декабря 1985 года

Декларация о правах человека в отношении лиц, не являющимися гражданами страны, в которой они проживают, принята резолюцией 40/144 Генеральной Ассамблеи ООН 13 декабря 1985 года.

Ч. 2 (d) ст. 5 определяет, что иностранцы имеют право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими с учетом ограничений внутреннего законодательства. Ст. 9 содержит норму о запрете произвольного лишения иностранца законным образом приобретенного имущества.

Статья 5

1. Иностранцы пользуются в соответствии с внутренним законодательством и с учетом соответствующих международных обязательств государств, в которых они находятся, в частности, следующими правами:

а) правом на жизнь и личную неприкосновенность; ни один иностранец не может быть подвергнут произвольному аресту или содержанию под стражей; ни один иностранец не должен быть лишен свободы иначе, как на таких основаниях и в соответствии с такой процедурой, которые установлены законом;

b) правом на защиту от произвольного или незаконного вмешательства в личную и семейную жизнь и в отношении жилища или переписки;

с) правом на равенство перед судами, трибуналами и всеми другими органами и учреждениями, отправляющими правосудие, и, при необходимости, на бесплатную помощь переводчика при уголовном разбирательстве и, когда это предусмотрено законом, при других разбирательствах;

d) правом на выбор супруга, на брак, на создание семьи;

e) правом на свободу мысли, мнения, совести и религии; правом исповедовать свою религию или убеждения с учетом лишь таких ограничений, которые предусмотрены законом и которые необходимы для защиты общественной безопасности, порядка, здоровья или нравственности населения или основных прав и свобод других;

f) правом на сохранение своего родного языка, культуры и традиций;

g) правом на перевод доходов, сбережений или других личных денежных средств за границу с учетом внутренних валютных правил.

2. С учетом таких ограничений, которые предусмотрены законом и которые необходимы в демократическом обществе для защиты государственной безопасности, общественной безопасности, общественного порядка, здоровья и нравственности населения или прав и свобод других и которые совместимы с другими правами, признанными в соответствующих международных документах, и которые изложены в настоящей Декларации, иностранцы пользуются следующими правами:

а) правом покидать страну;

b) правом на свободное выражение своего мнения;

с) правом на мирные собрания;

d) правом владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими с учетом внутреннего законодательства.

3. С учетом ограничений, упомянутых в пункте 2, иностранцы, на законном основании находящиеся на территории государства, пользуются правом на свободное передвижение и свободу выбора места жительства в границах государства.

4. С учетом национального законодательства и наличия надлежащего разрешения супруге и несовершеннолетним или находящимся на иждивении детям иностранца, на законном основании проживающего на территории государства, разрешается сопровождать иностранца, приехать к нему и оставаться с ним.

Статья 9

Ни один иностранец не может быть произвольно лишен его законным образом приобретенного имущества.

С полным текстом документа Вы можете ознакомиться перейдя по этой ссылке.

Смотрите также

REPORT ON THE RESULTS of the study of the policy of the Russian Federation on forcible change of demographic composition of the occupied Crimean peninsula. SUMMARY
Аналитика

Вплив на українську ідентичність в Криму. Витяг з дослідження.

Діяльність Російської Федерації в окупованому Криму призводить до істотноїшкоди об’єктам культурної спадщини України та світової культурної спадщини, щознаходяться на півострові. Перш за все, після початку окупації федеральноювладою РФ та місцевою окупаційною владою були привласнені всі об’єктикультурної спадщини, що знаходяться на території Криму. Окрім того, окупаційнавлада санкціонує вивезення матеріальних об’єктів культурної спадщини з Кримуна територію РФ […]
Обзоры

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЛИТИКИ РФ ПО ПРИНУДИТЕЛЬНОМУ ИЗМЕНЕНИЮ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО СОСТАВА Н...

С момента оккупации в феврале-марте 2014 года, и установления эффективного контроля над территорией Крымского полуострова (части суверенной территории Украины), Российская Федерация распространила на нее собственное законодательство и проводит масштабную политику, направленную на насильственное изменение демографического состава ее населения. Понимая, что провозглашенная в качестве главной цели всеобъемлющая «интеграция новых территорий» в состав империи невозможна, пока на них будет оставаться нелояльное к […]
Обзоры

REPORT ON THE RESULTS of the study of the policy of the Russian Federation on forcible change of dem...

The goal of the Occupying Power is the prompt and comprehensive integration of the peninsula into the legal, administrative, military, economic, financial and credit systems of the Russian Federation, as the authorities have openly and persistently stated since the beginning of the occupation. Full realization of this objective is impossible until the Ukrainian identity is eradicated in the occupied territories and remains disloyal Ukrainian population to the occupation authorities. As one of the main instruments for eradicating Ukrainian identity and ridding the disloyal part of the population, the Russian Federation authorities have adopted a policy on forcible change of the demographic composition of the occupied territory, the strategic goal of which, out of a multitude of autonomous but united by one common purpose, is early integration the Crimean Peninsula into the Russian, out of a multitude of autonomous but united by one common purpose, and the creation of conditions under which the processes of de-occupation and reintegration of the occupied territories within Ukraine would become impossible or, at the very least, would be considerably complicated.
Обзоры

Отчет по результатам исследования политики Российской Федерации по насильственному изменению демогра...

Целью оккупирующего государства является скорейшая и всесторонняя интеграция полуострова в правовую, административную, военную, экономическую, финансовую и кредитную системы РФ, о чем власти страны открыто и упорно заявляют с начала оккупации. Полная реализация данной цели невозможна до тех пор, пока на оккупированных территориях не будет искоренена украинская идентичность и будет оставаться нелояльное к оккупационным властям украинское население. В качестве одного из […]