Задать свой вопрос

Имя
Email
Суть вопроса

Инструкция для граждан Украины, которые были осуждены на временно оккупированной территории Крыма оккупационными судами и перемещены на территорию РФ для отбывания наказания

  1. Заполнить и направить соответствующие обращения о передаче для отбывания наказания на подконтрольной территории Украины (с приложениями, в частности, копии приговора и других процессуальных документов, копии паспорта и т.д.) в Министерство юстиции Украины и Уполномоченного Верховной Рады Украины (ВРУ) по правам человека (бланки обращений можно найти здесь). В случае отсутствия контактов или невозможности написать обращение собственноручно, указанные обращения могут быть направлены родными/близкими осужденного гражданина Украины. При этом необходимо предоставить подтверждение родственных связей с осужденным лицом, которое обращается.
  2. После указанных действий Министерства юстиции Украины поступит ответ о том, что Украина не может применить процедуру экстрадиции (предусмотренную Конвенцией о передаче осужденных лиц 1983 года) к гражданину Украины, который был осужден оккупационными судами из-за невозможности признания приговора оккупационного суда.
  3. В свою очередь, Уполномоченный ВРУ по правам человека сообщит о включении сведений о конкретной личности в список граждан Украины, которые были осуждены на временно оккупированной территории Украины, в случае возникновения в будущем возможности организации передачи указанной категории осужденных на территорию Украины.

Смотрите также

Вплив на українську ідентичність в Криму. Витяг з дослідження.
Аналитика

Кваліфікація дій військовий ЗС РФ як звичайних злочинів за Кримінальним кодексом України

ОБСЄ звернула увагу України на наведену некоректну практику переслідування російських військовослужбовців як звичайних злочинців за відповідними статтями, зокрема за такі злочини як незаконний перетин кордону, посягання на територіальну цілісність та інші.
Аналитика

Російський геноцид в Україні: 100 років винищення української нації

У процесі деокупації захоплених Росією територій стає відомо про вчинення РФ діянь, які, prima facie, мають ознаки злочину геноциду і в майбутньому можуть бути кваліфіковані як геноцид ад’юдикаційними установам різних рівнів.
Аналитика

Вплив на українську ідентичність в Криму. Витяг з дослідження.

Діяльність Російської Федерації в окупованому Криму призводить до істотноїшкоди об’єктам культурної спадщини України та світової культурної спадщини, щознаходяться на півострові. Перш за все, після початку окупації федеральноювладою РФ та місцевою окупаційною владою були привласнені всі об’єктикультурної спадщини, що знаходяться на території Криму. Окрім того, окупаційнавлада санкціонує вивезення матеріальних об’єктів культурної спадщини з Кримуна територію РФ […]
Обзоры

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЛИТИКИ РФ ПО ПРИНУДИТЕЛЬНОМУ ИЗМЕНЕНИЮ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО СОСТАВА Н...

С момента оккупации в феврале-марте 2014 года, и установления эффективного контроля над территорией Крымского полуострова (части суверенной территории Украины), Российская Федерация распространила на нее собственное законодательство и проводит масштабную политику, направленную на насильственное изменение демографического состава ее населения. Понимая, что провозглашенная в качестве главной цели всеобъемлющая «интеграция новых территорий» в состав империи невозможна, пока на них будет оставаться нелояльное к […]
Обзоры

REPORT ON THE RESULTS of the study of the policy of the Russian Federation on forcible change of dem...

The goal of the Occupying Power is the prompt and comprehensive integration of the peninsula into the legal, administrative, military, economic, financial and credit systems of the Russian Federation, as the authorities have openly and persistently stated since the beginning of the occupation. Full realization of this objective is impossible until the Ukrainian identity is eradicated in the occupied territories and remains disloyal Ukrainian population to the occupation authorities. As one of the main instruments for eradicating Ukrainian identity and ridding the disloyal part of the population, the Russian Federation authorities have adopted a policy on forcible change of the demographic composition of the occupied territory, the strategic goal of which, out of a multitude of autonomous but united by one common purpose, is early integration the Crimean Peninsula into the Russian, out of a multitude of autonomous but united by one common purpose, and the creation of conditions under which the processes of de-occupation and reintegration of the occupied territories within Ukraine would become impossible or, at the very least, would be considerably complicated.